Перейти к содержанию

Недостаток вес + глубокий травматический прикус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня следующая ситуация:

при первоначальной постановке на учет (примерно лет 5-6 назад) мой рост был 166 вес 50 (имт ~18,3) в приписном стоит категория "Г" ст.13, но на тот момент у меня была отсрочка по учебе. Сейчас отсрочка заканчивается и мой рост составляет 170 вес остался 50 иногда доходит до 52 (имт ~17,6) на обследование меня никто не отправлял. Проходил сам врачей. На данный момент стоматолог-ортодонт: аномалия прикуса (глубокий травматический прикус) разобщение пока не измерял т.к. как не делал пока рентген. сам измерял линейкой примерно 8-11 мм.. точно измерить не получается. стоматолог-ортопед: жевательная эффективность написала 100% по Агапову и сказала, что они счтатют если все зубы есть то 100%, хотя у меня нет нижних 8-ок (на их месте 7ки) и правые 6-7 зубы не поподают друг на друга вообще передние тоже так как верхняя челюсть выдвинута вперед нижней почти на сантиметр.

Связано это как я считаю с травмой нижней челюсти в детстве..

егда пытался набрать вес и никогда не получалось.. Судя по детской амбулаторной карточке недостаток в весе был всегда.. Также последнее время наблюдаю снижение работоспособности, вялость, быстро начал уставать.

 

Отсюда вопрос:

Может ли быть связан прикус с недостатком веса?.. Возможно ли получить категорию "В", либо отсрочку по вышеописанному?

И может ли быть жевательная эффективность 100% с таким прикусом?.

 

P.s. Пока обследуюсь у других врачей есть подозрение на то, что не пройду по зрению + невролог сказал что все плохо с шейным отделом (сколиоз) сделал рентген в 2х проекциях, рентгенолог совсем не понятно описала, так что буду ждать начала следующей недели и описание снимков невропатологом .. Сколиоз и зрение у меня профессиональные заболевания от которых я постоянно страдаю и сомневаюсь, что эти диагнозы не подтвердятся.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий