Перейти к содержанию

Студенты мед вузов (НЕконтрактники)


Вадя1618164576

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я студент первого мед института, учусь на последнем 6 курсе. заканчиваю инст 1 июля, затем как и все будущие врачи поступаю в ординатуру. НО вот загвоздка. в военкомате мне сказали, что надо подать документы, подтверждающие о поступлении в ординатуру, раньше 1 июля.

а сами документы будут готовы только в сентябре. то есть после 1 июля я становлюсь беглецом. вот у меня и вопрос, а смогу ли я поступить в ординатуру, будущи призывником?

помогите, ПОЖАЛУЙСТА! а то проучиться шесть лет, а потом врачом не стать будет обидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сможете поступить в аспирантуру будучи призывником, но только в том случае если раньше Вас не призовут и не отправят в войска) Если сможете не уйти весной-летом, то потом поступите - будет отсрочка, сможете спокойно учиться.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но меня волнует не аспирантура, а ординатура. просто как я слышал сейчас и во время ординатуры могут забрать в армию. тогда как раньше не могли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но меня волнует не аспирантура, а ординатура. просто как я слышал сейчас и во время ординатуры могут забрать в армию. тогда как раньше не могли

 

п. "б" п.2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане: