Перейти к содержанию

Кифосколиоз 2ой степени


Гость макс-007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ответьте,пожалуйста, на несколько моих вопросов. Дело в том, что мне 20 лет и я учусь на очном отделении. Недавно мне поставили диагноз в НИИ травматологии и ортопедии Росмедтехнологий: "Цервикоторакалгия на фоне функциональной нестабильности ШОП. Аномалия Кимерли С1 S-образный грудопоясничный кифосколиоз 2 ст." В связи с этим у меня вопрос - могу ли я с этим диагнозом получить военный билет? И могу ли я получить его прямо сейчас,не дожидаясь призывной комисси или только через 3 года,когда закончу университет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочку по обучению решением ПК предоставляли?

Если предоставляли, то претендовать на освобождение от призыва и получение ВБ сможешь только после окончания отсрочки по обучению.

 

И советую выложить на сайт не диагноз, а описание рентгеновских снимков и заключение рентгенолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным диагнозом ты можешь рассчитывать на освобождение от армии. На счет того, чтобы получить его сейчас то нет.

Кто хочет получить путевку по системе "все включено" на халяву:thumbup: - добро пожаловать в армию:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..желательно чтоб написали отдельно угол сколиоза и отдельно угол кифоза..чтоб не придрались ник чему

Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно напишите угол сколиоза, и этот диагноз необходимо зафиксировать в поликлинике по месту жительства у хирурга/ортопеда и регулярно обращаться туда со своими жалобами.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано