Перейти к содержанию

У меня снова появился геморрой


Рекомендуемые сообщения

Я являюсь военнослужащим-контрактником. Сейчас мне 25. Когда мне было около 18 у меня впервые появился геморрой, небольшая шишечка у входа в прямую кишку. В больницу не обращался, знакомые посоветовали купить свечи и через некоторое время все прошло. Потом шишечка появлялась периодически несколько раз и снова проходила. Но в 2008 после 3-хчасовой поездки в междугородней маршрутке на неудобном жестком кресле появилась шишка диаметром около сантиметра и неприятное ощущение жжения. Я снова не обратился в больницу, купил свечи и стал лечиться. Через несколько дней шишка лопнула, началось кровотечение, которое длилось несколько дней. После трех недель мучений и самостоятелного лечения все прошло и не появлялось месяцев 10. 6 мес в армии тоже все было нормально, но сейчас опять появилась шишечка.

Могут ли меня комиссовать с геморроем из армии или пока все не так серьезно? Какую надо иметь степень этой болезни чтобы могли признать ограниченно годным рядового контрактной службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморрой:

 

а) с частыми обострениями и вторичной анемией;

 

б) с выпадением узлов II - III стадии;

При наличии показаний освидетельствуемым по графам I, II, III расписания болезней предлагается хирургическое или консервативное лечение. В случае неудовлетворитель-ных результатов лечения или отказа от него освидетельствование проводится по пункту "а", "б" или "в" в зависимости от выраженности вторичной анемии и частоты обострений.

К частым обострениям геморроя относятся случаи, когда освидетельствуемый 3 и более раза в год находится на стационарном лечении с длительными (1 месяц и более) сроками госпитализации по поводу кровотечения, тромбоза и воспаления II - III степени или выпадения геморроидальных узлов, а также когда заболевание осложняется повтор-ными кровотечениями, требующими стационарного лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты