Перейти к содержанию

Повестка на мед.освидельствование


Гость Todd49

Рекомендуемые сообщения

Повестку кинули в почтовый ящик по месту прописки. Я там не живу и в ее получении не расписался. Что будет за неявку?! И могли ли сотрудники военкомата поставить подпись за меня (может были случаи)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестка кинутая в почтовый ящик не является действительной.

 

Повестки вручаются под личную подпись призывника, любые другие формы вы можете игнорировать, но имейте ввиду, что военкомат про вас помнит=)

Пока есть время советую собирать справки и др. документы, которые могут дать отсрочку или освобождение от службы.

 

Если работники военкомата ставят подпись за вас и т.п. то наверное надо подавать в суд и т.п. Но тут я не специалист-будем ждать ответов юристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестка кинутая в почтовый ящик не является действительной.

 

Повестки вручаются под личную подпись призывника, любые другие формы вы можете игнорировать, но имейте ввиду, что военкомат про вас помнит=)

Пока есть время советую собирать справки и др. документы, которые могут дать отсрочку или освобождение от службы.

 

Если работники военкомата ставят подпись за вас и т.п. то наверное надо подавать в суд и т.п. Но тут я не специалист-будем ждать ответов юристов.

 

а если за меня расписался мой отец, так можно? Повестка тогда будет действительна, если я ничего не подписывал...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. А могут ли передать повестку через родственников?

A. Могут. При согласии родственников. Если родственники растерялись и взяли повестку, пусть родственники, именно родственники, а не вы, обжалуют вручение повестки.

 

Q. А зачем родственнику нужно обжаловать повестку?

A. На случай, если военкомат захочет передать дело в прокуратуру. Так будет доказательство, что родственники повестку вам не передавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты