Перейти к содержанию

Нет приписного не знаю, что делать


titsur
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите разобраться в данной ситуации. Я прописан в городе A, сейчас живу в городе B, а так же учусь, являюсь студентом очной формы обучения, 4 курс города B. В городе А, мне никогда не приходила повестка из военкомата и медкомиссию я никогда не проходил, следовательно на учете я не состою и дела в военкомате нет(обо мне не знают) Буквально не давно на факультете где я учусь вывесили список, где есть моя фамилия, что бы я подошел в определенный корпус с паспортом и приписным. Я прихожу в данный корпус, захожу в назначенный кабинет. Меня начинают ругать и поливать чуть ли не матом, почему я не приходил раньше и почему у меня нет приписного и военика. Я им объяснил, что повестка мне по месту прописки не приходила, Мед. комиссию я не проходил, поэтому военика и приписного у меня нет. Они меня заставляют писать объяснительную записку на имя проректора по безопасности университета и идти к нему. Прихожу к нему. Он мне проводит разъяснительную беседу о том, что я не прав, что я должен ехать скорей по месту прописке и вствать на воинский учет, получить приписной и об этом сообщить им. Что были студенты, которые так же не состояли на воинском учете не имели военика и приписного, учились до 5 курса, а потом им не выдавали диплом и заводили на них уголовное дело. И если я не хочу такой участи мне нужно скорей скорей ехать в город А и вставать на воинский учет. У меня сейчас пересдачи, а так же учеба. Я не знаю как поступать в данной ситуации. Действительно ли по мне плачет уголовное дело, как мне быть? Как долго проходит мед комиссия, как долго получается приписной. Еще меня напугали, что мне нужно это все сделать до 1 апреля, т.к 1 апреля весенний призыв и меня могут забрать даже если я негоден по здоровью и им будет плевать даже на то, что я сейчас учусь в университете. Так что