Перейти к содержанию

Не хотят выдавать справку для получения загранпаспорта


Гость Vasiliy
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ситуация следующая. Я студент последнего курса ВУЗа, имею официальную отсрочку. (После окончания школы пришла повестка явиться в военкомат на мед. осведетельствование. Мед комиссию при военкомате прошел, в приписном на странице "решение призывной комисси" стоит "...отсрочка до июля 2010") Сегодня был в военкомате, хотел взять справку о том что не призван на службу, день оказался неприемный. Но тетечка из ответственного за сие кабинета, заявила: "студентам последнего курса такие справки мы не выдаем, вот пройдете мед комиссию..."

И собственно вопрос: как бы мне доказать даме, что она несет полную чушь (на какие нормативные документы ссылаться)? Если все-таки заветную справку выдадут, могут ли "подпихнуть" какую нить повестку подписать? могу ли я от нее отказаться (подписывать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Ссылайтесь на Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400, где сказано, что справка выдается гражданам в отношении которых не принято решение о призыве на ВС.

Повестку вручить могут, в случае отказа могут составить акт, который будет приравнен к повестке полученной под роспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестку вручить могут, в случае отказа могут составить акт, который будет приравнен к повестке полученной под роспись.

А на какое мероприятие будет эта гипотетическая повестка? И с какой радости она будет? Как я понимаю, гражданину, имеющему отсрочку до "дня Д" раньше этой даты ничего не вручается, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока отсрочка действует, призывные мероприятия проводить не могут, но сроки призыва установлены до 15 июля, так что на конец призыва вручить повестку вполне законно могут.

Ссылка на комментарий