Перейти к содержанию

Возьмут ли с такими заболеваниями в армию?


VanDerVol
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Учусь на пятом курсе и хочу проверить свое здоровье на предмет заболеваний, подходящих для освобождения от службы в армии. Решил изучить свою мед. карточку. Там написано, что у меня имеются следующие болезни: гиперметропия, астигматизм слабой степени обоих глаз, синдром Фролея справа, дизметаболическая нефропатия, аксалатурия, ППЦНС (Перинатальное поражение центральной нервной системы), гипертензивный сидром. Все это было выявлено еще в подростковом возрасте. Также в 9 лет я болел вирусным гепатитом А. Есть ли за что зацепиться и к каким врачам мне лучше сходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего интересного.Посетите:Офтальмолога,Невролога,Уролога.Сделайте Нефросцинтиграфию(динамическую сцинтиграфию почек),УЗИ почек,Экскреторную урографию,Анализ мочи по Нечипоренко,РЭГ с ВЧД(реоэнцефалографию с определением внутричерепного давления);ЭЭГ(электроэнцефалографию).Результаты излагайте.Хоть будет что обсуждать.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Сходил к неврологу. Она мне выдала направление на ЭХО-ЭГ, рентген шейного отдела и направила к офтальмологу. Результаты ЭХО-ЭГ: смещение срединного комплекса головного мозга не определяется, дополнительные ЭХО-сигналы не регистрируются, ширина 3 желудочка комплекс М-образный = 4,5 мм (вроде так, если правильно почерк разобрал), пульсация ЭХО-каналов умеренно снижена (Q = 11%). Также доктор, сделавшая мне ЭХО, спросила, нет ли у меня проблем со сном. Я ответил, что нередко луначу.

Результаты рентгена: Правый сколиоз шейного отдела позвоночника 1 степени. Спондилолистез C 3 0,1 - 0,2 см спереди.