Перейти к содержанию

Псориаз и военная служба. Требуется помощь.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу Вас проконсультировать меня в следующем вопросе: я сейчас являюсь военнослужащим срочной служб, призвался 16 июля 2010 года. Сейчас нахожусь в поликлинике с диагнозом: ограниченный псориаз, первые симптомы которого появились во время прохождения службы, приблизительно 2 месяца назад. На теле имеются 3 бляшки: 2 на локтях, 1 на кисти. Является ли это проявление единичным или множественным? Дело в том, что в общей таблице в этой ситуации я не годен. Но в то же время есть поправка, что “Возникающие в период прохождения срочной военной службы, службы в резерве единичные мелкие бляшки псориаза не являются противопоказанием к военной службе”. Имею ли я право требовать досрочного прекращения службы, то есть чтобы меня комиссовали по состоянию здоровья? С уважением, Станислав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, имеете право чтоб Вас комиссовали

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, настаивать, что это не единичные бляшки, а множественные, и таким образом пояснение ко мне никакого отношения не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не имеет, они вообще не должны были призвать Вас

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты