Перейти к содержанию

В армию собираюсь осенью после защиты диплома (отсрочка). Пришла повестка на июнь. Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

У меня есть к вам вопрос, буду признателен всем, кто что-либо сможет посоветовать.

 

Ситуация (подробно)

---------------------

I ПЕРВОЕ

Я учусь на 5 курсе, 30 июня 2010 защита диплома. Осенью собираюсь идти служить.

Еще зимой (где-то в ферале) в деканат пришла повестка из ВК. Тогда мне об этом сообщила староста нашей группы. Недавно (в начале мая) заглянул в деканат, попросил, чтобы мне дали посмотреть, что там за повестка. Оказалось, на мед.освидетельствование на 7 июня.

В связи с учебой действует отсрочка, однако есть один нюанс. Я вначале отучился 4 года на бакалавриате, а теперь "доучиваюсь" платно, чтобы получить диплом инженера (диплом бакалавра не получал, меня просто перевели на 5 курс). В приписном стоит отметка "подлежит призыву на в/службу осенью 2009", т.к. вставал на учет еще когда учился на бакалавриате. Соответственно в июне 2009 уже ходил в ВК по повестке, тогда пришлось через вуз документы подтверждающие мое обучение еще в течение 1 года им предоставлять. Вроде все нормально там, однако в приписном мне никаких дополнительных отметок не ставили, так и осталась единственная "призвать осенью 2009".

Осенью 2009 никто мне ничего не присылал, не разыскивал. получается, что моя отсрочка "работает" (ну мало ли, они там ведь могут "потерять" любые документы, уже было такое с одногруппником). А вот сейчас в начале 2010, в феврале пришла повестка ни 7 июня. Защита диплома (повторюсь) 30 июня, ну а выдадут его и, соответсвенного, приказ об отчислении меня из вуза будет не раньше середины июля.

 

II ВТОРОЕ