Перейти к содержанию

отсутствие повестки во время призыва. что делать?


Гость LilArs

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я учусь в вузе на 2 курсе. У меня несколько вопросов:

1. на первичный учет я был поставлен в петербурге, после поступил в московский вуз и перевел документы по месту регистрации в москве. В приписном есть запись сделанная в петербурге "подлежит призыву в апреле 2009" должен ли был московский военкомат сделать дополнительную запись об отсрочке в связи с обучением или прислать повестку в аперле?

2. надо ли каждый год предоставлять в ВК справку из вуза о том, что я учусь? надо ли предоставлять справку самостоятельно в ВК или вуз пересылает эту справку в ВК по почте? если надо предоставлять справку, то до кого срока и сколько раз в год?

3. при постановке на первичный учет медкомиссия присвоила мне категорию "Г"(временно не годен), после чего я еще проходил различные медобъследования подтверждающие старые диагнозы и обнаружившие новые, которые попадают под категорию "В". Все эти документы были отправлены почтой в ВК письмом с уведомлением. 18 лет мне исполнилось в феврале 2009 года, как я понимаю, меня должны были вызвать повесткой для прохождения медкомиссии в весенний призыв 2009 года. Но повестки я не получал. С одной стороны у меня есть отсрочка в связи с обучением в вузе, с другой стороны по состоянию здоровья я имею возможность получить категорию «В» и закрыть проблему навсегда. Надо ли мне ждать повестку или самостоятельно идти в ВК и инициировать прохождение медкомиссии?

4. для получения загранпаспорта мне нужна справка из ВК. Имею ли я право получить справку в моей ситуации или мне нужно ждать каких-либо решений медкомиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты встал на в/у в Московском ВК?