Перейти к содержанию

Приходят повестки во время отсрочки.


Гость Koptilka

Рекомендуемые сообщения

Учусь на третьем курсе(очный\дневной\бюджетный) института. На первом курсе прислали (по почте) повестку, мол - явиться и предъявить документ подтверждающий отсрочку. Явился. Предъявил. На втором курсе прислали аналогичную. Не пришёл. Сейчас снова пришла. Я хотел бы спросить:

1) Для чего нужно собственоручно подтверждать своё обучение справками, если в институте есть отдел, который обязан, в случае прекращения отсрочки, известить об этом военкомат в кратчайшие сроки?

2) Действительно ли, я обязан тратить время на подтверждение отсрочки по учёбе снова?

 

P.S.: На первом курсе обязали явиться в институтский отдел по связям с ВК(не знаю как он конкретно называется) и встать на учёт в институте, что я успешно и проделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на третьем курсе(очный\дневной\бюджетный) института. На первом курсе прислали (по почте) повестку, мол - явиться и предъявить документ подтверждающий отсрочку. Явился. Предъявил. На втором курсе прислали аналогичную. Не пришёл. Сейчас снова пришла. Я хотел бы спросить:

1) Для чего нужно собственоручно подтверждать своё обучение справками, если в институте есть отдел, который обязан, в случае прекращения отсрочки, известить об этом военкомат в кратчайшие сроки?

2) Действительно ли, я обязан тратить время на подтверждение отсрочки по учёбе снова?

 

P.S.: На первом курсе обязали явиться в институтский отдел по связям с ВК(не знаю как он конкретно называется) и встать на учёт в институте, что я успешно и проделал.

 

 

Есть п. 7 Положения о призыве на ВС - "Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва".

Поэтому, повестки незаконны и к явке не обязывают.

Цель ВК - заранее провести в отношении вас мед. освидетельствование, чтобы по истечении отсрочки или в случае отчисления сразу призвать на вс.