Перейти к содержанию

Идентификация факта получения отсрочки


Nicknam

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

В первую очередь хотелось бы поблагодарить за столь полезный форум.

 

Итак, к делу, имеем:

 

24 года,

обучение в колледже на базе 9 классов с 2004 по 2008г, закончил в 19 лет.

 

Отношения с военкоматом:

На учет(?) был поставлен видимо в классе 5, когда нас за ручку всем классом водили в военкомат.

 

На самой призывной комиссии я никогда не был, если я правильно понимаю это такой кабинет "вокруг" тебя сидят ее члены и выносят решения, был в общем только у врачей.

 

Приписного никакого не имею.

 

В 2004-2007-ах годах имело место быть передача справки из колледжа о том что я учусь, произошло это так - когда меня не было дома пришли из военкомата и интересовались, а мама сказала, что я учусь на что сотрудники сказали чтобы я принес справку, что собственно я и сделал, взял справку в колледже и заехал в военкомат и отдал ее там в "окошечко" (как в фильмах про СССР). :)

 

Последний раз был в 2007 году на мед. комиссии где мне было выдано направление на обследование сердца, обследование ничего серьезно не выявило (результат забирал сам из поликлиники). После этого повестки лично не получал и не появлялся в военкомате, на сколько я сейчас помню.

 

Цель:

Поступить в ВУЗ и отучиться как минимум 3 года до 27 лет.

 

На форуме по поиску обнаружил информацию, что если при тебе лично комиссия не выносила решения о предоставлении отсрочки, то можно считать, что ее не было и следовательно я могу поступить в ВУЗ и получить отсрочку по всем правилам.

 

Вопросы:

1. Могу ли я рассчитывать на получение отсрочки по учебе как первой если при мне никаких решений не было да и приписное я никогда в руках не держал.