Перейти к содержанию

Комиссация


Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет. На данный момент я являюсь военнослужащим срочной военной службы. Служу с 1 августа 2010 года по данный период. Имеется на руках военный билет со всеми штампами(звание, место службы, принятие военной присяги). На данный момент меня переводят из одной части в другую для продолжения службы. За период службы у меня упало зрение с 0.6 0.5 (у меня близорукость на оба глаза) до -0,5 -0,5. В период службы я неоднократно обращался в сан-часть за помощью. Имеются записи в медицинской книжке. Мне поставили диагноз гайморит положили на лечение на 2 недели и не вылечив его меня выписали и сказали служить сможешь. Я смог передать свой снимок на расшифровку гражданскому врачу и он сказал, что у меня киста на 2/3 правой гайморовой пазухи и 2 большие кисты на всю левую гайморову пазуху. Но в левой гайморовой пазухе они так расположились, что это больше похоже на гайморит. Из за этого мне стало тяжело дышать и я напрочь отказываюсь от физ. нагрузок так как сразу чувствую удушье из за нехватки воздуха, постоянно болит голова, заложен нос и болит лицо из за внутреннего давления . Есть копии документов что при призыве я был полностью здоров. Могут ли меня комиссовать из армии с такими проблемами. Я не говорю уже о компенсации так как операция по удалению кист в платной клинике стоит весьма не малых денег. Подскажите на что ссылаться если я буду пробовать комиссоваться на какие законы и статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ваших заболеваний не достаточно для комиссации, зрение должно быть от -6 или ретинодистрофия с прогрессирующим снижением зрения. Гайморит должен быть хронический или гнойный или полипозный подтверждённый риноскопией, рентгенографией, посевом гноя из пазух после проколов.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты