Перейти к содержанию

На украине был не годен, буду ли в РФ


Гость Leso

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Получаю 2 июня 2009г. паспорт РФ и иду в военкомат.

Мне 24 года, был гр. Украины.

Тамошней армией был признан не годным самим военкоматом, мне там дали временное свидетельство, что не годен. Свидетельство действует до получение военбилета, но сам военник украинский я не получил.

 

Теперь здесь что от меня потребуют? Получить военник на Украине и предоставить здесь(но я ведь не служил). Пройти переосвидетельствование медецинское?

 

Призовут ли меня в эту весеннюю компанию, если для ВК в РФ мое украинское прошлое безразлично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Получаю 2 июня 2009г. паспорт РФ и иду в военкомат.

Мне 24 года, был гр. Украины.

Тамошней армией был признан не годным самим военкоматом, мне там дали временное свидетельство, что не годен. Свидетельство действует до получение военбилета, но сам военник украинский я не получил.

 

Теперь здесь что от меня потребуют? Получить военник на Украине и предоставить здесь(но я ведь не служил). Пройти переосвидетельствование медецинское?

 

Призовут ли меня в эту весеннюю компанию, если для ВК в РФ мое украинское прошлое безразлично?

 

Вы пройдёте МО на территории РФ и если выявиться непризывное заболевание, то вас признают не годным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вам необходимо будет пройти мед. освидетельствование в РФ. и решением призывной комиссии будет определено, подлежите ли вы призыву на ВС или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине действительно с плохим здоровьем в армию не берут.

В россии откосить по здоровью можно только за взятки. Ни один мой знакомый забесплатно не откосил, даже имеющие непризывные заболевания. Приготовься выложить 10000 баксов, или военным отдашь, или адвокатам.:clap: