Перейти к содержанию

Запутался...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 18 лет, учусь на втором курсе негосударственного ВУЗа, пришла в голову идея, взять академ на год и идти в армию, меня смущает это, вроде отсрочка до 12 года, потом как нибудь отмажусь...бла бла...Но, хочу и всё!!Хочу в какие нибудь престижные войска, пехота, разведка, почитав некоторые темы, стало ясно что куда Я хочу, туда ВРЯДЛЕ попаду.Форумчане, будьте любезны помогите с советом, и если не затруднит, опишите + после срочной службы, в учебе, работе, и т.п. Заранее благодарен.

 

добавлено через 8 минут

Почему про плюсы спрашиваю, дык, вроде как кстати инвестировать в себя не плохо будет, отслужу, потом глядишь и покраше будут некоторые моменты, такие как приём на работу, перевод в гос. вуз. и т.п....

Россиянин, у меня стальные яйца и броня два пальца....(с)перто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая у вас категория годности?

 

 

после армии у вас не будет преимуществ при переводе в гос. вуз, вы будете пользоваться преимущественным правом при поступлении в гос. вуз, да и то вам заново придется сдавать ЕГЭ, т.к. срок его к тому времени истечет (если уже не истек)

 

прием на работу - вас с большей охотой возьмут в МВД, МЧС, силовые структуры, во всем остальном куда большую роль играет то, что вы знаете и умеете

"Служить бы рад - прислуживаться тошно" А.С. Грибоедов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория здоровья B, но как это бэ получилось, описываю...

-Что вас беспокоит?

-У меня давление, часто болит голова, бывает кровь из носа..

 

-Ну да, гипертония...что нибудь ещё?

-Да, была попытка заняться боксом, на первых тренировках болели стопы ног, кружилась голова.