Перейти к содержанию

Обучение на водительские права за счёт военкомата и неясности с отсрочкой.


Major Smit
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сейчас учусь на третьем курсе института по программе бакалавриата очно. Действует отсрочка по обучению, к службе годен(категория Б). Я прописан по месту обучения, то есть и живу, и учусь в своём городе. Есть желание отучиться на водительские права с категорией, дающей право управлять грузовым автомобилем, за счёт военкомата. Вопросов два.

Первый: если сейчас я получу права за счёт военкомата, то есть до окончания отсрочки по обучению, существуют ли какие-либо правовые основания для её аннулирования и моего призыва?

Второй: если всё-таки я имею право отучиться до получения диплома бакалавра(отсрочка действует до 31 августа 2016 года), то, если я сразу же поступлю на магистрат на очное обучение, то не заберут ли меня в тот же осенний призыв 2016 года? Ведь, по идее, я знаю, что если бакалавр продолжает обучение в магистратуре, то ему продляют отсрочку на два года.

 

p.s. Просто слухи ходят всякие, но самостоятельно разбираться в законодательстве не имею ни времени, ни юридических способностей =)

Поэтому надеюсь на квалифицированный и доступный ответ)) Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Первый: если сейчас я получу права за счёт военкомата, то есть до окончания отсрочки по обучению, существуют ли какие-либо правовые основания для её аннулирования и моего призыва?

нет

 

Второй: если всё-таки я имею право отучиться до получения диплома бакалавра(отсрочка действует до 31 августа 2016 года), то, если я сразу же поступлю на магистрат на очное обучение, то не заберут ли меня в тот же осенний призыв 2016 года?

Вам обязаны предоставить отсрочку

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва