Перейти к содержанию

Повестка студенту "уточнение данных"


Flippy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на 5 курсе, отсрочка заканчивается 30 июня.

Сегодня всем студентам 5 курса пришла в университет повестка в военкомат для уточнения данных. При явке по данной повестке военкомат вручает новую повестку, но уже на медкомиссию.

Я решил не получать повестку в университете и соответственен не являться в военкомат.

Подскажите как мне лучше поступить.

1. а)Позвонить или отправить заказное письмо о том, что мои данные не изменились с прошлой медкомиссии 2011 года.(был в академе).

б)Не привлекать к себе внимания и продолжать спокойно учится "не доказывая правды"

2.Является законным повестка на медкомиссию во время действия отсрочки по учебе или эти действия военкомата незаконны.

3.Есть ли смысл отнести в военкомат справку о учебе, которая у них и так есть, чтобы военкомат не доставал меня до конца обучения.

Или имея законное право на отсрочку мне придется нервничать до ее окончания.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил не получать повестку в университете

Призывник обязан получать повестки. Иначе может быть составлен акт, и повестка считается врученной, независимо от того, подписывал ты ее или нет.

 

2.Является законным повестка на медкомиссию во время действия отсрочки по учебе или эти действия военкомата незаконны.

Если дата явки позже прекращения действия отсрочки (и, естественно, попадает в сроки призыва), то действия военкомата законны.

 

3.Есть ли смысл отнести в военкомат справку о учебе, которая у них и так есть, чтобы военкомат

Сам ответил на свой вопрос. Справка (причем установленной формы, которую тебе вряд ли дадут) у них есть, они знают, что ты учишься. Так что будут доставать. Правда, до завершения обучения (которое может наступить и раньше 30 июня) вряд ли заберут в армию.

"начальнику второго отделения прибыть в 314 кабинет в понедельник к 9.00"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты