Перейти к содержанию

Думаю идти или не идти


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Я студен-второкурсник у меня возникла не самая хорошая ситуация меня ещё не отчисляют ,но отчислят по окончании межсессионной аттестации(уверен на 90%) по причине академической не успеваемости в голове появилась идея пойти служить в армию так у меня вроде как будет уважительная причина для отчисления и после службы я смогу восстановиться на туже форму обучения( я учусь на бюджетной форме).Насколько это соответствует действительности? И всё таки я склоняюсь пойти служить так хоть возможно изменю мировоззрение и перевоспитаюсь, но как можно попасть в те части где действительно заставляют служить и готовят серьезных офицеров офицеров[скажем так которые отжимаются по 100раз за подход;-)], а не попасть в те части где просто напросто просиживают штаны. Вообще перспектива службы в войсках РФ мне интересна и специальность на которой я учусь называется информационная безопасность , да и со здоровьем всё в порядке за исключением ВСД и небольшой плоскостопии от которой я уже почти избавился категория в приписном стоит Б1(из-за плоскостопии поставили), ростом я 192.Что можете посоветовать?

Спасибо за внимание.

P.S.: так же я имею 2 взрослый разряд по плаванью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получите категорию Б4 и вашем оружием службы будет лопата и метла. Особо ничему интересному не научат.

Если отчислят за неуспеваемость,то место за вами не сохранится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Смотри п. 5 статьи 19 ФЗ "О статусе военнослужащего".

Перспектива пойти служить конечно не плохая, но вот предугадать содержание вашей службы одназначно не возможно. А отжиматься вы можете и дома.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты