Перейти к содержанию

Призыв армию


Nikita97
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Уважаемые адвокаты.

Такая проблема...

Я студент 4 курса колледжа. Отсрочка по учебе до 30 июня, военкомат вызывает уже не первый раз повесткой под роспись для прохождения "призывной медкомиссии", хотя по закону призывные мероприятия запрещены во время действия отсрочки и это грубое нарушение. Так же я должен во время отсрочки по учебе, бегать и делать анализы, у меня нет ни времени ни желания. По всем повесткам я приходил, но без анализов, в следствии не могу пройти оставшихся врачей. Категория годности стоит А, без моего ведому определили в какую то часть, сказали, что мне звонили, хотя впервый раз об этом узнал в военкомате.

Могу ли я обжаловать эти повестки? Если да, то куда и сколько будет рассматриваться жалоба.

Посоветовали в суд, а с какой вероятностью суд вынесет решение в мою пользу, если я не нарушал законов, являлся по повесткам, но без анализов?

Огромное желание уехать в другой город и встать там на учет и уйти в армию, могу ли я подать жалобу и улететь в другой город и не снимаясь с учета в своем военкомате (они мне попросту не позволят это сделать, скрутят и уведут), встать на учет по месту прибытия, по временной прописке?

Не заведут ли уголовное дело, за уклонение, если обжаловал все повестки и они были не законны, законных повесток на руки не получал и не за что не расписывался?

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие повестки вы можете также обжаловать в прокуратуру, где жалоба рассматривается в течение месяца.

Вы можете встать на воинский учет по новому месту жительства без предварительного снятия с в/У по предыдущему месту жительства.

Для возбуждения уголовного дела требуется неодноктратная неявка по врученным под расписку повесткам, у вас же другие обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты