Перейти к содержанию

сократили штаты а что делать пиджаку


Рекомендуемые сообщения

Я являюсь офицером (пиджаком) осталось служить 6 (шесть) месяцев. В нашу часть пришли новые штаты и моей должности заместитель командира роты по технической части не оказалось мене предложили написать рапорт об выведение меня за штат в распоряжения командира корпуса, что я и сделал. теперь с 1.09.2007 г. Я за штатом части но конкретно ответить, что мне делать никто в части не знает. Дайте пожалуйста ответы на мои вопросы.

1.Как мне будут начислять зарплату (чего лишат, чего не лишат)?

2.По поводу нарядов могут ли меня привлекать к несению службы в нарядах?

3.Чем будут озадачивать?

4.Могут ли уволить раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз юристы пока молчат, а Вы уже в нескольких ветках форума задали свои вопросы, то попробую ответить я. Обращаю внимание, я не профессионал и просто делюсь тем, что когда-то слышал.

 

1. По-моему 6 месяцев должны платить по-старому, несмотря на то, что Вы находитесь в распоряжении, а далее - только за звезды и минимальный оклад.

 

2. Вы обязаны исполнять общие обязанности военной службы. Поэтому Вас могут привлекать к несению службы в нарядах без оружия. Например, ставить в гарнизонные патрули (если они служат без оружия).

 

3. Особо ничем. Вы обязаны исполнять лишь общие обязанности, а специальных и должностных обязанностей у Вас нет.

Исходя из практики, таких офицеров, как Вы, обязуют только ходить в "простые" наряды.

 

4. Уволить-то могут, но вряд ли с двухгодичником это сделают. Скорее всего найдут примерно равнозначную должность и переведут на нее.

Хотя надо законы почитать: если Вас будут держать в распоряжении более 6 месяцев, то ИМХО Вы сможете в суде требовать увольнения по ОШМ.