Перейти к содержанию

Призыв в армию до окончания срока отсрочки.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мне предоставлена отсрочка по обучению в вузе, о чем в приписном свидетельстве есть запись, согласно записи отсрочка до 30 июня 2012 года. Возможен ли призыв в армию в случае окончания вуза до даты указанной в приписном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Мне предоставлена отсрочка по обучению в вузе, о чем в приписном свидетельстве есть запись, согласно записи отсрочка до 30 июня 2012 года. Возможен ли призыв в армию в случае окончания вуза до даты указанной в приписном?

Все даты в приписном, в справках ф. 26 - ориентировочные, никак на реальное окончание отсрочки не влияющие.

Окончанием отсрочки считается день выхода приказа Ректора о выпуске или об отчислении из вуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на шестом курсе, защита диплома предстоит в июне этого года (точная дата ещё не известна), т. е. я ещё студент и пользуюсь отсрочкой. Мне пришла повестка из военкомата для прохождения медицинской комисси до 8 июня текущего года. Правомочны ли такие действия военкомата до окончания действия отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на шестом курсе, защита диплома предстоит в июне этого года (точная дата ещё не известна), т. е. я ещё студент и пользуюсь отсрочкой. Мне пришла повестка из военкомата для прохождения медицинской комисси до 8 июня текущего года. Правомочны ли такие действия военкомата до окончания действия отсрочки?

Нет, действия военкомата неправомерны. Все мероприятия, связанные с призывом, должны осуществляться после окончания действия отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено через 10 минут

Нет, действия военкомата неправомерны. Все мероприятия, связанные с призывом, должны осуществляться после окончания действия отсрочки.