Перейти к содержанию

Дальнейшие действия


Botanik
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в очередной раз был зачислен в запас( 19 апреля) Районная зачислила, сказали явиться в мае за военником, но мне его не дали, 10 июня был направлен в областной военкомат, где мне повезло, и мое дело утвердили 11 В( поставили подписи и печать) Врач от военкомата сказал явиться 14 числа с собой копию паспорта и фотки, так и сделал приехал 14, но сказали твоего дела нету( хотя я сам лично видел, что его клали в общую сумку)

Дождался врача, и он начал разговаривать с начальником отделения подготовки, призыва и набора граждан по контракту... Вообшем сказали приезжай в июле поставим тебя в очередь на получение военного билета, а сам военник получишь в сентябре/октябре, меня это полностью не устраивало. Явился сегодня с заявлением о выдачи копии решения призывной комиссии, дождался начальника отделения, мои заявления он не принял, но выписал выписку из протокола призывной комиссии, но там стоит 19 апреля( это день когда меня районная зачислила), а должно вроде быть 10 июня?

 

Города ____ № от 19 апреля 2011 года Призывник ФИО 1991гр на основании статьи 11б графы 1 Расписания болезней и ТДТ (приложение к положению о военно- врачебной экспертизе, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации 2003 года № 123-"В" ограниченно годен к военной службе, показатель предназначения для прохождения военной службы- Решение освободить от призыва по п1а ст 23

 

Так же я ему сказал, что моего дела нету(Кстате, он сказал, что 27.05.2011 года мое дело не утвердили там), в итоге распорядился чтобы мое дело нашли до понедельника, подскажите как ускорить получение ВБ, не могу ждать до сентября/октября, эта выписка, что есть на руках не подойдет если пойду в прокуратуру/начальнику отделения ВК?

 

Или куда мне вообще дальше идти, просить другую выписку( с 10 июня?)

Ссылка на комментарий