Перейти к содержанию

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня беспокоят несколько вопросов:

1) Скажите, я учусь в колледже, военно-учётного стола у нас вроде как нет. Имеет ли право военкомат отправлять повестки, для вручения в колледже, заведующим отделениями?

2) В настоящее время пользуюсь отсрочкой до 30 июня. Скажите, если я в период с 1 по 15 июля явлюсь в военкомат, успеют ли они меня мед.освидетельствовать, послать на обследование в больницу (имеется плоскостопие) и если так получится, то затем уже отправить в войска? Или же перенесут на осенний призыв?

3) Кто имеет опыт обследования в ГКБ от военкоматов, скажите, сильно ли там стараются поставить диагноз в пользу военкомата? Или всё же независимо проводят обследование и ставят тот диагноз, что реально имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

1. Да, военный комиссариат вправе передавать через сотрудников Колледжа повестки под личную роспись.

2. Все будет зависеть от того на сколько выполнен план в военном комиссариате.

Практика показывает, что данные мероприятия можно проделать всего за неделю, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Меня беспокоят несколько вопросов:

1) Скажите, я учусь в колледже, военно-учётного стола у нас вроде как нет. Имеет ли право военкомат отправлять повестки, для вручения в колледже, заведующим отделениями?

2) В настоящее время пользуюсь отсрочкой до 30 июня. Скажите, если я в период с 1 по 15 июля явлюсь в военкомат, успеют ли они меня мед.освидетельствовать, послать на обследование в больницу (имеется плоскостопие) и если так получится, то затем уже отправить в войска? Или же перенесут на осенний призыв?