Перейти к содержанию

повестка в непризывное время


gargos

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас учусь на 5 курсе, но я потерял год учебы так как меня отчисляли с одного факультета и я перешел на другой, т. е. отсрочку потерял. Не хочу появляться в военкомат, так как думаю что мне могут не дать доучиться - защита диплома в июне. Недавно встал на учет в военкомат - мне вручили повестку на 7 апреля, то есть на время призыва. Имеет ли такая повестка(ведь вручена она не во время призыва) законную силу и будет ли моя неявка в военкомат уголовно наказуема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вручение повесток в непризывное время законно.

2. Если не явитесь ВК направит в ОВД по месту регистрации чтобы Вас доставили, но это не уголовно наказуемое деяние, а административное правонарушение.

Доучиться Вам конечно дадут, эта повестка на 7 апреля на призывные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете, что утратили право на отсрочку? С каого курса вас отчисляли?

Коллегия адвокатов "Призывник"

Помощь призывникам в Москве и Петербурге

www.prizyv.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня отчислили на 3 курсе, по результатам зимней сессии. Считаю что потерял отсрочку, так как отчисление за неуспеваемость по сути является нарушением устава ВУЗа - после отчисления мне начали приходить повестки по месту жительства, как подтверждение тому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас учусь на 5 курсе, но я потерял год учебы так как меня отчисляли с одного факультета и я перешел на другой, т. е. отсрочку потерял. Не хочу появляться в военкомат, так как думаю что мне могут не дать доучиться - защита диплома в июне. Недавно встал на учет в военкомат - мне вручили повестку на 7 апреля, то есть на время призыва. Имеет ли такая повестка(ведь вручена она не во время призыва) законную силу и будет ли моя неявка в военкомат уголовно наказуема?