Перейти к содержанию

ОФЗАП и аспирантура


Shon

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета, буду очень признателен, если поможете. Я студент 6-го курса технического ВУЗА, в 2006 закончил ВК, т.е. практически офицер запаса. В марте этого года будет проходить собрание на нашей военной кафедре, на котором нам, выпускникам, будут вручать повестки(тем, кого призовут, соответственно). Я иногородний студент, следовательно в случае неполучения повестки здесь, мое дело переправляется в военкомат по месту моей прописки. Есть желание поступить в аспирантуру, но другого ВУЗА. НАчальник нашей ВК заявил, что в качестве отсрочки будет рассматриваться только аспирантура данного ВУЗА, аспирантура другого за отсрочку не считается. Насколько это утверждение действительно, и как мне оформить данную отсрочку по аспирантуре, если она есть. Напомню, что защита диплома состоится в июне, а поступление в аспирантуру возможно не ранее октября. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только аспирантура данного ВУЗА...

 

Полнейшая, абсолютная чушь! Прочитайте закон о ВО и ВС, там совершенно четко прописано: "Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: ... получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования" (Это Раздел IV, Статья 24, пункт 2, подпункт б). Видите в формулировке закона хоть малейшее упоминание о том что вуз должен быть тот, в котором вы получили высшее образование? Нет такого в законе.

свободу Юрию Деточкину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты