Перейти к содержанию

Недобор веса и сколиоз


Рекомендуемые сообщения

Сегодня позвонили с военкомата, попросили прийти по вопросу моего списания. Пришёл, мне сказали, так как у меня и в приписном и в весенний призыв дали категорию "Г", то если и сейчас ничего не изменится, то спишут.

У меня недостаточность питания (рост 182, вес 57) плюс в весенний призы обнаружили гастродуоденит. В военкомате дали акт и посоветовали договориться с терапевтом (чтоб не проходить опять теже обследования), чтоб он переписал данные с весеннего призыва. Вроде всё складно, но так как это советует военкомат, возникают сомнения. Стоит ли мне им поверить? Как лучше поступить?

И второй вопрос: У меня (опять же в весенний призыв) обнаружили сколиоз 2 ст (17 гр. стоя, 10 гр. лёжа), а сегодня я узнал, что военкоматовский хирург написал мне 1 ст. Когда я спросил, почему так, мне ответили: "Измеряется по лежачему положению <...> я здесь работаю 20 лет, мне лучше знать". Так лёжа или стоя?

И в заключении: Я знаю, что с "В" категорией не призывают, но нигде не могу найти закона, где это прописанно. Дайте ссылку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Для негодности нужен скалиоз 2-ой степени от 11 градусов лёжа (хирург прав).

2)Если у вас будет отрицательная динамика ИМТ и снижена трудоспособность по результатам нагрузочных проб-то вам должны присвоить категорию годности "В" и выдать военный билет.

Ваши статьи 66, и 13. http://www.prizyv.net/rasp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

В военкомате дали акт и посоветовали договориться с терапевтом (чтоб не проходить опять теже обследования), чтоб он переписал данные с весеннего призыва. Вроде всё складно, но так как это советует военкомат, возникают сомнения. Стоит ли мне им поверить? Как лучше поступить?

По законодательству вас должны направить на мед.освидетельствование.