Перейти к содержанию

В поисках справедливости :)))))


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

предыдущий топик

 

Добрый День!

писал вам ранее:

"до 21 года "уклонялся" от Военкомата, затем поступил (впервые).

Сейчас мне 22 года и я учусь на 1 курсе.

Предусмотрена ли для меня отсрочка по учёбе учитывая что поступил я впервые, но мне уже 22 года?"

 

так вот такая история приключилась) :

 

приехал в ВК, собственно долго не могли решить давать мне отсрочку или нет( даже в 1 момент попросили выйти на 5 минут и совещались), в итоге заявили, что отсрочка мне скорее всего положена , но мне её не дадут и призывают меня в армию..

обосновали это тем, что в далёком 2006 году я расписался на "повестке с вещами"

"В 2006 году меня в присутствии сотрудника правоохранительных органов заставили расписаться в повестке(назовём ее предпоследней) в которой ручкой сверху дописали повестку последнюю.

- если точнее это была повестка формата А4, к примеру, на 20ое число,

а сверху ещё ручкой приписали 26 ого с вещами."

 

админ01:

""Вы в полной мере можете расчитывать на отсрочку по обучению в соответствии со ст. 24 ФЗ-53, если раньше вы не имели отсрочки по обучению в ВУЗе или в колледже. Но то что вы расписались за повестку и не явились в этом военкомат может увидеть признаки уклонения. В вашем случае если призывная комиссия вынесет решение о призыве вас на военную службу, вы впреве его обжаловать в суд или в вышестоящую ПК. На время рассмотрения вашей жалобы вас не смогут призвать, а дальше всё будет зависеть всё от принятого решения.""

 

 

Так вот, собираюсь отстаивать свои права в суде.

Нужна консультация по поводу подачи заявления в суд - её оформление.

И, также интересует квалифицированная помощь

интересует: стоимость? предоплата? ваш взгляд на "выигрыш" дела.

 

С уважением, Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты