Перейти к содержанию

Нужно пару советов, задача - продержаться до 1 января.


Рекомендуемые сообщения

Значит так, я учусь в инстике (не гос ВУЗ, а коммерческий) есть отсрочка все ок, не сдал курсовую, перевели на заочное (восстановиться можно только когда не будет задолжности).

В инстике сказали, что 1 месяц есть время, а потом военком узнает о том, что я на заочке (т.е. дойдет письмо о моем статусе с инстика в военком, у нас в инстике каждые 2 недели отправляются сведения о том что с нами).

Значит числюсь на заочке с 30 октября.

4-5 декабря пришла повестка (ф. 22) на ней надпись "заочник", в военкомат не ходил т.к. болел, есть больничный. С военкомата звонил тип, говорил что у него сведенья что я не учусь "ой приятно вы мама? приезжайте разбираться будем" - предки расценили как намек на взятку, никуда короче не поехали.

затишье.

20 дек (четверг) пришел участковый, дома не было никого - оставил свой номер телефона, вообщем передает, что меня ждут в пятницу 21 (пятница) декабря. 21 декабря не явился т.к. надо было в инстик ехать по поводу курсовой.

 

24 (понедельник) надо бы самому пойти в военком, типа объяснительную писать почему не было, еще не решил пойду или нет.

 

теперь самое главное создать стратегию поведения, что делать? оформлять больничный и снова не являтся ждать конец призыва?

так же интересуют меня детали, сколько времени должно пройти что бы военком тщательно взялся за мою жопу, т.е. отправил дело в милицию, что бы меня силой привели в военком. И вообще сколько времени у меня в запасе есть.

где-то читал на фруме этом что призыв за 2007 год состоялся на 100%.

 

вообщем рекjмендуйте чего не делать и как не тупить в такой ситуации.

 

главное дождаться января а тама я защиту пройду и восстановлюсь на дневное отделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты