Перейти к содержанию

Скоро медкомиссия. Нужна категория "А" как воздух!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь в вузе на 5 (последнем) курсе. Прошел военную кафедру при институте (2 года по одному дню занятий в неделю). Прошел военные сборы прошлым летом. Теперь осталось пройти последнюю мед. комиссию и при получении диплома я могу осуществлять свои давно задуманные планы.

Но я опасаюсь, что меня забракуют и не дадут погоны лейтенанта.

Мои проблемы со здоровьем:

1. Рост 173 см, масса 57 кг.

2. Сутулость. тут проблем никогда не было (ни на одной комиссии, это я так чисто внешне определил), но все же хотелось бы знать параметры, чтоб защитится от врачебного произвола.

3. Зрение. Тут сложнее, т.к. острота его не постояна. В зависсимости от нагрузок разное состояние.

Я обращался к офтальмологу и диагнос такой:

- спазм аккомодации обоих глаз

- ангиопатия сетчатки обоих глаз

Во время обследования мне закапали капли в глаза, благодаря которым мое зрение на время стало идеальным. Если я не ошибаюсь у меня так называемая "ложная близорукость".

Но так как это все сложно объяснять врачам, мне важнее узнать ответ на простой вопрос: какую строчку таблицы снизу я должен различить для категории "А"? скольким диоптриям и числу по шкале от 0.0-1.0 соостветствует минимум категории "А"?

 

Ну и по массе тела дайте рекомендацию - сколько не хватает?

Прошу НЕ ЗАБЫВАТЬ что я не призывник, а прошел кафедру, ведь насколько я знаю есть различия критериев годности для этих групп.

 

Планирую пройти комиссию через 20 дней (до призыва, чтоб в очереди не стоять).

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИМТ - не должно мешать, это не дистрофия.

Сутулость - стойте прямо и всего делов.

Зрение- нужно видеть без очков строчку на 1,0 (это 10 строчка сверху).

Удачи. На счет того, что вы не призывник - ошибаетесь. Проверку проводят все еще по 1 графе, плюс требования ТДТ.

Ссылка на комментарий