Перейти к содержанию

Мама вышла на пенсию


Гость Василий1

Рекомендуемые сообщения

Гость Василий1

Хотелось бы получить консультацию насчет отсрочки по семейным обстоятелствам. Мне 24 года. Мама недавно вышла на пенсию. при этом Я учусь в аспирантуре, но хочу сделать отсрочку по семейным обстоятельствам а не по учебе.

Я слышал что надо писать заявление в военкомат, которое отменяет отсрочку по учебе. а потом писать заявление об отсрочке по семейным обстоятельствам.

Так же в связи с отменой в 2008 году отсрочки по семейным обстоятельствам, будет ли действовать она и дальше после 2008 года, если я её получу сейчас?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий1, тебе лучше оформить отсрочку до 2008г. и если мать с отцом в разводе и вообще нет лиц которые по закону обязанные содержеть её, кроме тебя, то отсрочка будет действовать дальше. Вот документы, которые лично у меня потребовали в военкомате:

1) Пенсионое матери

1) Копию паспорта матери

3) Справку о том что мать получает пенсию ПО СТАРОСТИ из пенсионного фонда

4) Справку из ЖЭУ от том что мать проживает одна (прописана одна). Незнаю зачем, но факт.

5) Копию свидетельства о разводе. Но тебе это не надо. т.к. отец у тебя пенсионер.

в принцепе все....

+ заявление о предоставлении отсрочки на основаниии ст. 24 п. 2 п.п б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Василий1

Клык, спасибо. Я вобще с мамой один проживаю и конечно сейчас очень волнует вопрос будет ли действовать отсрочка после 2008, если -да, то хорошо :)

 

А вот аспирантскую отсрочку надо отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять надо. Две отсрочки за раз не даются. И проходить медкомиссию придется.

 

Полученная до 01.01.2008 г. отсрочка будет продолжать действовать до исчезновения оснований.

 

Отец, я так понимаю, тоже пенсионер. Его пенсионное тоже нужно. Отсрочка будет не только на мать, но и на отца пенсионера.

 

Другие дети у родителей есть?