Перейти к содержанию

Хроническая венозная недостаточность 2й степени


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы проконсультироваться по такому вопросу-

 

Я являюсь студентом 5-го курса (1990 г/р), имею отсрочку от службы по учебе, которая кончается 31 июня 2012 г. В армию собирался, т.к. комиссия которую проходил до этого в военкомате, признала меня годным и здоровым, не смотря на то, что у меня на ноге были видны варикозные вены. Это всё было около 3.5 лет назад.

За это время вены разрослись гораздо больше чем были, появились симптомы такие как -судороги, отёчность, тяжесть в ноге, даже длительные интенсивные прогулки стали для меня проблемой.

 

Решил обратиться к врачу, так как я являюсь сыном подполковника запаса, и студентом, то появилась возможность обследоваться и лечиться в военном госпитале.

Сдал все анализы, и после обследования узи, мне поставили диагноз :

 

"Варикозная болезнь нижних конечностей. Варикозное расширение вен правой нижней конечности, хроническая венозная недостаточность II степени."

 

Вчера мне сделали операцию. На мой вопрос лечащего врача - к какой категории годности я буду относиться после операции - мне сказали, что после операции я буду годен без всяких ограничений.

 

Соответственно, вопрос:

Хроническая венозная недостаточность 2ой степени является поводом для негодности в армию, если я не ошибаюсь.

Да и к тому же , ведь это "хроническое" заболевание.

Могут ли меня призвать в армию с таким диагнозом, после того, как мне сделали операцию? и почему? И есть ли вообще какой-либо смысл думать о своей негодности?

 

Заранее благодарю.

 

 

Лечение проводилось в филиале №2 ФГУ "1586 ОВКГ МВО" МО РФ, Московская область, г. Солнечногорск-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диагнозом варикозная болезнь нижних конечностей с ХВН 2 ст вас должны были освободить от службы и зачислить в запас. Если после операции результат положительный, т.е данного диагноза нет, то годны к службе. Почему? Таков закон.