Перейти к содержанию

уехать заграницу после вуза


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Мне 21 год, учусь на 5м курсе, имею отсрочку от армии до конца июня 2012 года. У меня на руках есть загранпаспорт. Сразу же после окончания вуза я хочу уехать учиться по студенческой программе в Израиль, (мне не ставиться виза на пмж), потом принять гражданство этой страны (у меня есть на это право), и соответственно, отслужить там в (израильской) армии. У меня есть пара вопросов:

 

1) Повестку я не получал, если я уеду, возможно ли возбуждения уголовного дела против меня о том, что я уклоняюсь, во время моего прибывания в Израиле или после того как я вернусь в Россию. (если я не снялся с учёта в военкомате.)

 

2) Снимут ли меня с учёта в военкомате, если я приду к ним не во время призыва и покажу билет и загранпаспорт? Какова вероятность этого? Сейчас я живу в другом городе, но состою на учёте у себя дома(бываю там раз в три месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестку я не получал, если я уеду, возможно ли возбуждения уголовного дела против меня о том, что я уклоняюсь, во время моего прибывания в Израиле или после того как я вернусь в Россию. (если я не снялся с учёта в военкомате.)

 

Снимут ли меня с учёта в военкомате, если я приду к ним не во время призыва и покажу билет и загранпаспорт? Какова вероятность этого? Сейчас я живу в другом городе, но состою на учёте у себя дома(бываю там раз в три месяца)

 

Повестка, если она не подписана, то УД взяться неоткуда. Соответственно если ее вообще не было - тоже самое. Если придешь не во время призыва и продемонстрируешь документацию по студенческой программе вопросов не должно возникнуть. Они обязаны снять с учета. Ну а затем отслужив в Израильской армии, и захотев перебраться в Россию на ПМЖ (срок более 3 месяцев), то предъявишь Израильский военный билет, или что у них там вместо него и все!

...будь вежлив. Самые удивительные вещи творятся именно вежливыми людьми... (с)