Перейти к содержанию

Очень нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на последнем курсе в техникуме.мне исполнится 20 лет 14 ноября.Прописан я в Армавирском р-оне,а на учете стою в Новокубанском военкомате.Работник военно-учетного стола р-она пришел к нам домой 8 октября и предупредил о том ,что военкомат вызывает меня на медкомиссию 12 октября,повестку обещали выдать там.Прийдя на медкомиссию я попросил,чтобы меня перевели на учет в военкомат г.Армавира,на запрос я получил отрицательный ответ с текстом : "в период с 1 октября по 31 декабря нельзя переводиться ".Тогда пришлось пройти медкомиссию в военкомате новокубанского р-она,на которую повестку так и не выдали.Родители смутились над этими действиями и решили обратиться в военкомат и узнать на каких основаниях меня вызвали, в ответ получили :" наш военкомат вас не вызывал,вы пришли на добровольной основе", хотя это не так.Второго ноября был произведен звонок из военкомата,в котором просили меня явиться за повесткой и 19 ноября я уже отправляюсь на службу и отсрочки для меня нет.Техникум дает отсрочку,в повестке лично не расписывался и лично не получал.

Какие действия можно предпринять что бы дали доучиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходи за повесткой пусть ищут, тяни время, подовай на обжалование.

 

 

ему так уголовное светит...

 

 

 

 

Аффтар, ищи у себя болячки и расказывай о них врачам которые тебя еще будут обследовать.

 

отсрочка на тебя не действует, в военкомат ты пришел добровольно.

переводится в этот период кстати можно(но теперь это не важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,еще забыл сказать что в настоящее время живу не по месту прописки,вообще в другом районе к которому мой военкомат отношения не имеет,постоянно скрываьтся возможности нету,т.к надо посещать техникум(соответственно вопрос-могут ли за мной дяди в пагонах туда явиться?)Вот завтра днюха уже,с опасениями жду подарка от военкомата...

Ссылка на комментарий