Перейти к содержанию

Разъясните, пожалуйста...


Stifler

Рекомендуемые сообщения

Мне 2 июля этого года исполнилось 18 лет. Весной меня вызывали в военкомат, (при постановки на учет, год назад, у меня нашли плоскостопие 3ст.) сказали сделать повторное обследование и плосостопие уже оказалось 2ст. Я учусь в техникуме, сказали принести справку ф.26, я принес - от меня отстали. Так вот мне учиться еще 2 года, опять пришла повестка. Что теперь??? Опять обследование или опять справку из техникума нести? Я её обязан каждый призыв брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справку 26 надо носить каждый год, если техникум не посылает справку сам. но лучше оформить освобождение по плоскостопию, чтобы ВК Вас больше не беспокоил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь я со второй степенью являюсь годным? И вообще если учишься и справка ф.26 есть обязательно проходить обследование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что в ВК люди неглупые.

они просят тебя принести справку 26, чтобы дать тебе отсрочку по обучению в техникуме на 2 или 3 года.

после окончания отсрочки они надеются тебя призвать.

поэтому тебе лучше отказаться от отсрочки по обучению и получить освобождение по плоскостопию. и тогда ты уже наврядли пойдешь служить, даже после техникума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если после окончания техникума я поступлю в институт, мне дадут еще отсрочку?

Что отсрочек может быть сколько угодно, пока учишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более двух раз предоставляется отсрочка в связи с обучением при получении начального, среднего и высшего образования. К другим основаниям получения отсрочки это ограничение не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не более 2-х раз приносить справку из одного учебного заведения или не более 2-х раз допустим одна из техникума, а другая из института?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты