Перейти к содержанию

Прошу разъяснить


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста.

недавно был у кардиолога вот, что он написал:

гипертоническая болезнь 3ст, Р3

давление у меня было на тот момент: 150/110

так же в заключении указано что у меня синдром WPW

Я в этот очень плохо разбираюсь, хотел бы узнать годен ли я к военной службе или нет. Если у кого будет время то на всякий случай прикрепляю фото. заключения кардиолога.

Пожалуйста, уделите мне несколько минут.

http://i076.radikal.ru/0904/b2/405cff2449e9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гипертонической болезни 3 сепени.

Ст.43.п."а"

К пункту "а" относятся гипертоническая болезнь III стадии и быстро прогрессирующая (злокачественная) форма гипертонической болезни.

 

Третья стадия гипертонической болезни характеризуется стабильно высокими показателями артериального давления (в покое: систолического 180 мм рт. ст. и выше, диастолического 110 мм рт. ст. и выше). Показатели артериального давления могут быть снижены у лиц, перенесших инфаркт миокарда или инсульт. В клинической картине преобладают тяжелые сосудистые расстройства, которые тесно и непосредственно связаны с гипертензивным синдромом (хроническая сердечная недостаточность II-IV ФК, инфаркт миокарда, расслаивающая аневризма аорты, геморрагический инсульт, генерализованное сужение артерий сетчатки с кровоизлияниями или экссудатами и отеком соска зрительного нерва, хроническая почечная недостаточность с уровнем креатинина более 176 мкмоль/л).

 

Даже если не потянет, то п."б"

Ст.43.п."б"