Перейти к содержанию

Учеба и проживание за границей


disbelieve

Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация. Мне 21 год. 10 лет живу за границей. Стою на консульском учете. Учусь на первом курсе. На учете в родном городе в военкомате не стою. Заканчивается вид на жительство и загранпаспорт. Для их продления нужно обновить внутреннний паспорт так как мне больше 20.

Для продления внутреннего паспорта обязательно вставать на учет в военкомате, а потом снова с него сниматься тк живу я заграницей? Или паспорт мне сделают?

Просто очень не хочется в военкомат идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! При оформлении паспорта обычно документ воинского учёта не требуется

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продления загранпаспорта стоящим на постоянном консульском учете не нужно предъявлять действительный внутренний паспорт, достаточно действительного загранпаспорта со штампом об этом самом учете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А даётся ли отсрочка на время учёбы за границей при условии, что первое высшее образование в РФ я уже получил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! При выезде за границу снимаетесь с воинского учёта, и вас в России искать не будут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выезде за пределы территории РФ сроком более чем на 6 месяцев граждане снимаются с воинского учета. Поэтому предоставление отсрочки вовсе не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в военкомат надо какие документы приносить, а то так любой может сказать, что за границу уезжает)))

И если все документы уже готовы во время призыва меня могут всё равно взять в армию?