Перейти к содержанию

Нет Приписного


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Постараюсь покороче но ясно изложить все:

Мне 18, студент 3 курса Университета.

Всегда был младшим в классе поэтому в военкомат в школе ходил не со своими одноклассниками а с классом младше. Меня забывали пригласить и так далее. В общем, за время учебы в школе я два раза был в военкомате и проходил там какое то обследование. Меня признали годным с незначительными ограничениями и определили в сухопутные войска(или что то такое - даже точно не помню).

НО, я не получил приписного!!! Меня попросили донести какие то справки, фотографию кажется или еще что то. В общем я сначала забыл. А потом уже и не хотелось.

 

Это еще не все. Когда я учился на втором курсе(мне было 17), меня вызвали в Военно-Мобилизационный Отдел в моем ВУЗе и дали там справку о том что я учусь в этом ВУЗе. Они сказали мне что возраст у меня еще допризывной поэтому они ее не отправляют в военкомат. Но я сам должен отнести туда эту справку. Я ее НЕ ОТНЕС. Тоже как то забыл. Плюс не хотелось лишний раз напоминать о своем существовании в военкомате.

 

Исходя из всего вышесказанного, как вы думаете, что обо мне сейчас думает военкомат, помнят ли они меня и какая должна быть моя стратегия поведения - идти ли мне к ним самому или наоборот залечь на дно...

 

Служить я не хочу по разным причинам. И здоровье у меня тоже не очень...

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, если Вам уже исполнилось 18, советую как можно скорее получить приписное. Поскольку у Вас законная отсрочка, призвать Вас в армию не могут, и бояться Вам нечего.

Самое страшное, что Вам сейчас грозит - штраф 500 р. (платить через банк, реквизиты есть в военкомате).

Рекомендую сейчас, когда у Вас есть законная отсрочка, спокойно сделать себе приписное в военкомате. На вопрос: "Почему не сделали раньше?" сказать, что готовились к поступлению в вуз и не было времени (или что-то в этом роде).

Ссылка на комментарий