Перейти к содержанию

ОЧЕНЬ СРОЧНО! ДО КАКОГО ЧИСЛА НАДО ПРИНЕСТИ ф26 в ВК ?


Миша123

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня очень срочный вопрос, сами понимаете - скоро 1 октября - призыв.

Я поступил в ВУЗ в этом году и с 1 сентября начал учиться, а ф26 с места учебы в ВК пока не принес. Сейчас она у меня на руках, повестка еще мне не приходила, до какого числа я могу принести в ВК ф26 и получить отсрочку (одну уже использовал во время учебы в колледже)?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не важно, когда именно Вы ее принесете. Можете дождаться повестки, прийти по ней и сдать справку. Главное проследите, чтобы справку пришили в дело и Вам дали расписку какую-нибудь.

Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и откосить сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищи говорили, что ф26 (что я учусь на дневном) буд-то бы надо принести до 1 октября, что типа есть такой закон. Поэтому и спешу. Это правда или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вк отсрочку любого типа предоставляют, как правило, после медкомиссии. По закону, медкомиссию призывник может пройти только во время призыва (1.10 - 31.12).

Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и откосить сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне товарищи говорили, что ф26 (что я учусь на дневном) буд-то бы надо принести до 1 октября, что типа есть такой закон. Поэтому и спешу. Это правда или нет?

 

Нет и не может быть такого закона. Есть приказ миобороны, но это для военкоматов, а не для Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Справка по.ф.26 не может быть представлена в РВК до -1.10, поскольку призыв начинается именно в этот день. Проблема. когда именно ее туда отнести - не Ваша, а РВК, который обязан вызвать Вас повесткой !!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: