Перейти к содержанию

А предоставлялась ли отсрочка?


Гость ab-123

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Дело в следующем. Я в университете уходил в академ по болезни 1 раз, а затем был отчислен по академической неуспеваемости. Сейчас восстановлен и учусь на очном. ВУЗ аккредитован. Военный стол в нем есть.

 

На днях получил и расписался под повесткой в военкомат. Собственно по закону мне отсрочка не предоставляется, как я понимаю (24.2.б), т.к. уже 2 раза ухожу и восстанавливаюсь в универ. Но дело в том что в военкомате я был всего 2 раза- один ра еще в школе- лет в 16, завели дело, прошел врачей, все как обычно, и на втором курсе- я пришел, меня спросили- "почему так долго не было",я- "ну... так получилось", они-"с тебя штаф 500 рублей или купи нам марок на :lol:. Мы закажем твое дело из твоего военкомата (я иногородний), придешь через пару месяцев". Меня там больше вообще не было.

 

Меня ловили и около метро со списками, когда я еще учился и мне предоставлялась отсрочка, я отмазывался, хотя в списках был. И когда отчисляли во второй раз (прошлый призыв) ко мне, правда по постоянному месту жительства, приходили то участковый, то вояки несколько раз.

 

По итогу у мну в приписном лишь то что поставлен на учет где то 4-5 лет назад (в 16 лет) и все. Отсрочка мне предоставлялась? Я же не был ни на одном заседании приемной комиссии! И что мне грозит в военкомате, идти то туда все равно придется.