Перейти к содержанию

Повестка до окончания отсрочки по обучению


Гость Uroboros

Рекомендуемые сообщения

Отсрочка по обучению до 30.06.2008.

К некоторым друзьям в той же ситуации уже приходили и вручили повестку под роспись, причем приходили с милицией, до этого по почте ничего не присылалось, говорят что так положено сразу приходить и давать под роспись. На замечания "я студент" отвечают "приходите на медкоммиссию, потом доучивайтесь"

Как я понял это незаконные повестки, в связи с этим 3 вопроса:

1. Как можно отказать подписывать повестку в этом случае, чем обосновать и что может за собой повлечь?

2. Ситуация та же, только я закончил военную кафедру. Что делать в этом случае? (как бы эта повестка не вылилась в призыв рядовым)

3. Вопрос за всех, кто уже попался: Что посоветуете делать, тем кто уже подписал повестку в подобной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в этой ситуации дверь не открывал сказал я студент и никакие повестки подписывать не буду...Если будут угрожать то уйти в комнату и музыку включить погромче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как можно отказать подписывать повестку в этом случае, чем обосновать и что может за собой повлечь?

Обосновывать никак не надо! Чай не преступник, чтобы оправдываться. Посылай их нахрен. Они ничего сделать тебе не смогут.

Пригрози если не уйдут вызвать милицию (если они с ментом), если без мента - возьми папино ружьё и открой дверь. У них сразу отпадёт охота с тобой разговаривать.

 

3. Вопрос за всех, кто уже попался: Что посоветуете делать, тем кто уже подписал повестку в подобной ситуации?

Можно

1) забить на неё и на вк

2) обжаловать действия ВК в прокуратуре (так ты нанесёшь зелёным финансовый урон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка по обучению до 30.06.2008.