Перейти к содержанию

Как узнать освобожден от призыва или нет?


Рекомендуемые сообщения

Я студент. Скоро заканчиваю университет. на 1 курсе проходил Мед комиссию. Скорее всего(!!!!точно не помню!!!!) получил освобождение(возможно вовремя не пришел за военником). Учась, повесток не получал уже 3года. Ходил в военкомат узнать о своем текущем состоянии. По базе - (там за компьютером сидел парень он мне это и сказал, посоветовал=) пройти медкомиссию, которую я уже проходил) меня не нашли. На руках у меня осталось только приписное. Можно ли безболезненно(без заявок и разговоров-"иди на медкомиссию") узнать освобожден я или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать про Ваше освобождение можно отправив в военкомат заказное письмо с просьбой.

Действие закона всемирного тяготения в Российском государстве может быть приостановлено высочайшим указом, либо решением Государственной Думы, что, очевидно, и спасает государство от падения в бездну в течение многих веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)А может ли случится такое, что они скажут:"мы вас потеряли, а ну ка приходите на обследование, будем вас по новой оформлять..."

2)Форма написания письма вольная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письменно запрашивай копию решения призывной комиссии.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=22624

 

С актом исследования состояния здоровья на дополнительное обследование направляли?

Какое заболевание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Посмотрите, пожалуйста, в приписном свидетельстве, какая категория годности у Вас стоит.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Посмотрите, пожалуйста, в приписном свидетельстве, какая категория годности у Вас стоит.

 

Временно не годен по ст.13, 48