Перейти к содержанию

Надоело ждать и надеяться. Готов иск к Правительству


Рекомендуемые сообщения

На днях отправляю Заявление в ВС РФ.

Хотелось бы услышать мнения и советы участников и модераторов.

сам не юрист, но стараюсь.....

Дело то затеваемое - общенародное.

 

 

 

 

В Верховный Суд Российской Федерации

121260г. Москва, ул. Поварская, дом 15

 

Заявитель: ХХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХХ,

проживающий по адресу:

 

 

Ответчики: 1.Правительство Российской Федерации

103274, г.Москва, Краснопресненсненская наб.,

дом 2

2.Федеральная Служба Безопасности РФ,

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 1

 

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

на бездействие органов государственной власти,

ущемляющее права и свободы гражданина.

 

Я, ХХХХХХХХХХХ, года рождения, разведен, ветеран боевых действий в Афганистане, кавалер Ордена Красной Звезды, в настоящее время прохожу военную службу в войсковой части 0000 Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России (далее – СВПУ БО ФСБ России) в г. Петропавловск-Камчатский. До 31 мая 2007 года проходил военную службу в войсковой части 1111 того же пограничного управления на должности начальника учебного центра.

На воинской должности не состою в связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями – с 1 июня 2007 года войсковая часть 1111 ликвидирована. Нахожусь в распоряжении командира войсковой части 0000.

30 сентября 2006 года у меня закончился срок действия очередного Контракта, в соответствии с которым я проходил военную службу. Следующий Контракт со мной не заключен в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе и желанием уволиться в запас по этому основанию.

На момент подачи жалобы выслуга на военной службе составила более 30 лет в календарном исчислении и 46 лет – в льготном. На Камчатке службу прохожу с 1991 года.