Перейти к содержанию

Признать призыв не законным


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я военнослужащий по призыву, был призван пол года назад, сейчас в госпитале мне присвоили категорию В, и заболевание было получено еще до военной службы, могули я судиться и требовать признание призыва в армию незаконным? что это даст мне?

Могу ли я быть комиссован прямо из госпиталя, без поездки в часть? Дело в том что я попал в госпиталь когда приехал домой в отпуск, а часть находится в 1000 км от дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если призыв будет признан незаконным, сможете взыскать с военкомата моральный и материальный ущерб (например, упущеннную выгоду, выразившуюся в неполучении заработной платы за полгода).

Да, можете быть комиссованы прямо из госпиталя.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Евгеньевич, то есть мне не обязательно возращаться в часть для комиссации, так? Вы могли бы в рассказать как это осуществляется? Не будет ли помехой то что я лечусь в госпитале в Спб, а служу в Архангельской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Добрый день, я военнослужащий по призыву, был призван пол года назад, сейчас в госпитале мне присвоили категорию В, и заболевание было получено еще до военной службы, могули я судиться и требовать признание призыва в армию незаконным? что это даст мне?

Могу ли я быть комиссован прямо из госпиталя, без поездки в часть? Дело в том что я попал в госпиталь когда приехал домой в отпуск, а часть находится в 1000 км от дома...