Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу я Вам с крайнего (ну, почти :biggrin: ) Севера. Опишу по-порядку:

Учусь на 4ом курсе колледжа, имеется отсрочка до 30 июня, после этого - имеется боевая ПОДПИСАННАЯ повестка для явки в военкомат 07.07. =)

При этом имеется еще одна повестка "Для уточнения документов воинского учета" на 07.06, тоже подписанная. При этом я:

1) Нахожусь на рассмотрении в качестве кандидата на поступление в КПИ ФСБ РФ на контрразведку, уже сдал медкомиссию, ПФО, полиграф, экзамен по физкультуре на нормальные оценки (5 - 5 - 3).

После сдачи ЕГЭ (а я их сдам), и х3 чего еще, в числа, варьирующиеся от 20 - 25 июня до 5 - 10 июля должен уехать в Калининград на сдачу профильных экзаменов и, если все пройдет гладко, быть зачисленным в вышеупомянутый институт, где произойдет зачисление (примерно 22 июля), КМБ и присяга (в х3 каких числах). Мне 18, учиться около 5 - 6 лет + контракт.

2) Нахожусь на курсах по вождению автомобилей, направлен от военного комиссариата, категория В и С, примерная стоимость курса, оплачиваемая ВКом - 50000 р, экзамен в ГАИ 08.06.

3) Ну, и как я уже говорил, отсрочка кончается 30 июня)

4) Большая часть документов подписана, на призывной комиссии был.

5) Болен плоскостопием 4ой степени (или 3ей), некоторыми проблемами с позвоночником, скачет давление, и, возможно, с желудком не все в порядке. Об этом не знает ни военкомат, ни ФСБ. При явке к врачам могу доказать после осмотра.

6) Во время медкомиссии в ВКте большинство врачей (в т.ч. и хирург) толком не смотрели, а просто ставили галку, что годен (кат.А). В поликлинике ФСБ нашли нарушение осанки и плоскостопие, но пропустили дальше, что и хорошо, собственно.

7) Забыл, но, если что, попробую вспомнить =)

Ну и собственно, основной вопрос:

КАК ОТКОСИТЬ ОТ АРМИИ И ПОЙТИ ТУДА, КУДА Я СОБРАЛСЯ (В ФСБ)?

Дополнительный вопрос 1:

Какие есть "иные причны, признанные уважительными призывной комиссией или судом"?