Перейти к содержанию

Повестка: "при себе иметь справку с места учёбы ф-26"


Рекомендуемые сообщения

Пришла мне повесточка. Невский район.

 

При себе иметь:

- паспорт гражданина РФ;

- медицинский страховой полис;

- амбулаторную карту;

- справку с места учебы ф-26

- копию документа о получении общего или полного среднего образования

 

И вот интересует меня предложение принести "справку с места учебы ф-26". Значит ли это, что в военкомате имеют сведения о том, что я учусь в институте? Или просто всем подряд такие повестки шлют?

 

(На самом деле я не учусь. В 2007-2008 учебном году поступил в институт, через полгода, зимой, был отчислен. Но, может быть, информацию о поступлении к ним отправили, а об отчислении не успели/потеряли/...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне повесточка. Невский район.

 

 

 

И вот интересует меня предложение принести "справку с места учебы ф-26". Значит ли это, что в военкомате имеют сведения о том, что я учусь в институте? Или просто всем подряд такие повестки шлют?

 

(На самом деле я не учусь. В 2007-2008 учебном году поступил в институт, через полгода, зимой, был отчислен. Но, может быть, информацию о поступлении к ним отправили, а об отчислении не успели/потеряли/...)

 

А отсрочку ты использовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Мне при поступлении 16 лет было.

Уже после отчисления ходил ставиться на первоначальный учёт, вскользь спрашивали, учусь ли, ответил, что не учусь. Но, кажется, не записывали, просто так спросили. Языком почесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Мне при поступлении 16 лет было.

Уже после отчисления ходил ставиться на первоначальный учёт, вскользь спрашивали, учусь ли, ответил, что не учусь. Но, кажется, не записывали, просто так спросили. Языком почесать.

 

Ну тогда отсрочка у тебя осталась, а повестку если не под роспись получил, то можешь забыть про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты