Перейти к содержанию

Гипоталамический синдром


Рекомендуемые сообщения

Специально лежал в больнице в возрасте 15 лет для подтверждения диагноза - Гипоталамический синдром...на преписной комиссии в 10 классе показал все выписки и меня признали ОГРАНИЧЕНО ГОДНЫМ (жаловался на частые головные боли, что быстро устаю, лишний весь, чрезмерный аппетит (мне так мой врач сказал))...сейчас я учусь в универе на втором курсе, в военкоммате с тех пор не был вообще...никакие повестки не подписывал...отсрочку по учёбе не оформлял...прошло уже пять лет с того времени как мне поставили этот диагноз. Велика ли вероятность, что мне его подтвердят и выдадут военник?? Заранее всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ожирение есть? Какие у вас последствия этого синдрома? Советую пройти обследование для начала в обычной поликлинике....

 

Диагноз подтверждать будете по акту военкомата в стационаре...думаю минимум 2 раза с интервалом в 6 месцев...а потом военник если будут основания...

:yes2: Из хорошего железа не делают гвоздей - умный не пойдёт служить солдатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того времени прилично похудел...ожирения насколько понимаю нет...остались следы от стрий на коже...вроде растяжек...поэтому мой врач и прицепился к этому диагнозу...остальное вроде как не проверяется...остались такие еле видные типо шрамы на теле - на руках, на боках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите свой рост и вес

:yes2: Из хорошего железа не делают гвоздей - умный не пойдёт служить солдатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень перспективно без ожирения. Рекомендую искать другие варианты..

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты