Перейти к содержанию

Отсрочка для поступления в аспирантуру


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я являюсь студентом ВУЗа очной формы специалитета (5,5 лет). Специальность новая "Радиоэлектронные системы и комплексы" (по старому - "Радиолокация и радионавигация"). Так же инженер-конструктор на оборонном предприятии. Есть перспектива поступления в аспирантуру. Обучение заканчивается в феврале 2017г. Зачисление в аспирантуру - 1 ноября. То есть с момента получения диплома высшего образования и зачисления в аспирантуру - 9 месяцев. Призыв с 1 апреля по 15 июля. Так же призыв 1 октября начинается. Ситуация достаточно нестандартная для моего ВУЗа. Было предложено написание рекомендательного письма от имени ректора ВУЗа в адрес начальника военкомата. Такое же письмо от генерального директора предприятия, где работаю. Однако в военкомате, начальник, сказал, что на эти письма даже смотреть не станут. Что слишком большой разрыв и даже если письмо Президент напишет, то они и это письмо не рассмотрят. Терять год в армии не хочу, так как карьерой в рядах вооруженных сил не займусь. А за год забуду большую часть того, что знаю, никакого умственного развития, а мне наука нравится+работу не хочу оставлять, слишком важная стадия будет к тому времени. По здоровью ограничений нет, занимаюсь спортом. С такой характеристикой я в первых рядах пойду служить, как сказал начальник военкомата. Не для того я учусь, чтобы за год все знания и умения спустить в окопы. Если есть какой-нибудь вариант, официальный, а не "косить" и прятаться, прошу его озвучить. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучайтесь юриспруденции или нанимайте адвокатов, 2 призыва протянуть можно легко через суды. Это единственный официальный вариант, если по здоровью никаких вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что? разве бронь от армии не дают на оборонном предприятии такому ценному специалисту?