Перейти к содержанию

перевожусь в другой вуз с 5 курса на 4


goodluck777

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ситуация такая:

Сейчас я учусь в вузе на 5 (последнем) курсе. У меня действует отсрочка до 2014 года. Но в скором времени буду переведен в другой вуз в другом городе на 4 курс. В первый вуз пришла повестка для уточнения данных, сегодня зашел в военкомат.

В законе читал о том, что отсрочка сохраняется, если общая продолжительность обучения не увеличивается более чем на 1 год. С этим проблемы нет, в академ не уходил, не отчислялся. В военкомате объяснил ситуацию о переводе, мне сказали, что так как отсрочка действует до 2014 года, то я все равно принадлежу призыву, и мне нужно было переводится до 2014. Спрашивали о причине перевода, ответил - не устраивает качество обучения. Также вручили новую повестку на медкомиссию. В итоге сказали, что решать будет призывная комиссия, и мне нужно будет принести им все бумаги (приказ о зачислении в новый вуз, справки).

Может ли случиться так, если медкомиссия признает годным, что меня заберут в этот призыв, несмотря на зачисление в новый вуз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Вы как переходите с бакалавриата на бакалавриат или со специалитета на специалитет?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- - - Добавлено - - -

 

Добрый день, Вы как переходите с бакалавриата на бакалавриат или со специалитета на специалитет?

Добрый день, со специалитета на специалитет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

срок обучения у Вас увеличивается больше , чем на год

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты