Перейти к содержанию

Отсрочка


Bronson

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 5-ого курса (специалист),закончил бакалавра,но документы не забирал,т.е. продолжаю учится на той же кафедре.Читал,что вроде как если я уже закончил бакалавра,то права на отсрочку не имею.

Учусь я на контракте и недавно пришла повестка.Ранее,на 3-4-ых курсах учился на военной кафедре в этом же институте,но был по огромной глупости от туда отчислен с последнего семестра (т.е. 3 из 4-ех проучился,сам себя ругаю до сих пор за это).

Вопросы вот какие :

Как узнать,получал ли я уже раньше отсрочку ? Т.к. я не помню,что бы я ее где то когда то брал.Если нет,то имею ли я право взять ее ? Т.е. по правилам нет,но если отсрочки не было,то это будет моя 1-ая...

А если 1-ая уже была,то вообще без вариантов ? Ну мол могу ли я в военкомате объяснить как то,что очень не хилые деньги вложены к обучение на контракте и что если сейчас пойду в армию,то и деньги и учеба прогорит,т.к. 1 семестр я уже проучился и впереди сдача диплома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вам надо затребовать копию решения призывной комиссии. Для оформления отсрочки требуется прохождение мед. освидетельствования и присутствие ваше на заседании ПК.

Принятие решения ПК заочно незаконно.

 

Если отсрочка при обучении на бакалавра была предоставлена право на отсрочку сейчас утеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ !

Но еще 1 вопрос есть.Как все таки узнать,есть ли\была ли у меня отсрочка ? В том плане что,я смотрю некоторые пишут "В приписном написано..."...Я смотрел в свой приписной,у меня там слова об отсрочке или о чем то подобном нету.

Просто хотелось бы узнать об этом ДО похода в военкомат,если это возможно.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!